Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутской области
"Центр дополнительного образования детей"
Год основания1 декабря 1994 годаЯзыки образованияРусский.

Декада естественнонаучной направленности

Декада естественнонаучной направленности
Декада естественнонаучной направленности

19 марта 2020 г.

Текст
Фото

        С 10 по 19 марта 2020 года в рамках плана методической работы с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена декада методического объединения естественнонаучного направления.

         В открытие декады, 10 марта прошел семинар-практикум «Инновационные приемы проектной деятельности как фактор достижения нового качества образования в творческом объединении». Методист Мантатова К.А. рассказала о теоретических основах данного приема, а педагог Блинова И.Ю. продемонстрировала прием кластера, который использует на занятиях в своем творческом объединении «Росток». Также присутствующие педагоги смогли сами, разделившись на группы, используя данный прием с помощью ватмана и фломастера защитить свой кластер.

          Во время декады были даны открытые занятия педагогами отдела Каймоновым Н.В., Блиновой И.Ю., Биртановой Л.И. Так проведенное занятие педагогом Каймоновым Н.В. прошло на основе групповой технологии, где был организован процесс распределения учебных занятий и продуман способ их обсуждения в коллективе. 16 марта прошло занятие Блиновой И.Ю. на базе Харатской школы Эхирит-Булагатского района. На занятии продемонстрировали завершающий этап проекта «Неувядающая прелестница Гомфрена» и практическое использование проектного продукта. Прием кластера был применен при планировании содержания буклета, который планируется подарить вместе с цветками ветеранам села во время празднования Дня Победы. 17 марта педагог Биртанова Л.И. провела открытое занятие «Фауна Кахинской долины» в формате образовательного хакатона.  Тема занятия предполагала использование ранее изученного  материала, расширение и дальнейшее  развитие  знаний, умений и навыков по  выполнению  проекта с ориентацией на творческое начало и на приобретение собственного опыта творческой деятельности.

          За период декады занятия подтвердили, что педагоги на должном уровне владеют инновационными приемами при организации проектной деятельности, учитывают возрастную особенность и психологию обучающихся. Педагоги активно применяют ИКТ для повышения мотивации и эффективности учебных занятий.

          Декада проведена на хорошем организационном уровне и завершилась 19 марта рефлексией и подведением итогов в форме круглого стола.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей